среда, 6 февраля 2013 г.

Снежная Королева/ skirt "Snow Queen"

Пока я валяла ДУРАКА  всякие там домики, мама несколько недель занималась сборкой этой юбки. Работа по всем нашим масштабам проделана грандиозная, потому что я валяла целую кучу листьев, а мама вязала не меньшую кучу элементов и потом все это дело собирала воедино, как паучок, плела, плела. Рабочее название этой юбки было "морозные узоры", но порешили, что "снежная королева" как-то посолиднее. 

Юбка длинная, в пол, красиво сидит на фигуре и очень удобная.
Эх, к ней бы короткую белую шубку, но за неимением оной, принимайте так.
Размеры: обхват талии- 70-72 см, обхват бедер- 94-96 см, длина 88 см. 
Продается здесь.









10 комментариев:

  1. Волшебная юбка! очень красиво! и невероятный труд...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мастера!!! Мой поклон)))
    Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ого! ничего себе юбочка!
    Я с такой техникой сталкиваюсь впервые - даже сложно представить как это смотрится в живую) Наверное, очень легкая и воздушная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эту технику мы сами придумали, нет, ну может еще кто-то так делает, но я не видела.
      Легкая? Не очень- 750 грамм. А воздушная, это да.

      Удалить
    2. Ничего себе! Молодцы! Мой поклон

      Удалить
  5. Какой колоссальный труд и потрясающий результат! Огромное вам с мамой уважение! Юбка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить