воскресенье, 23 июня 2013 г.

И опять не рукодельное

Ну конечно, за зиму дома насиделись, а летом хочется гулять! 
Мы поехали сегодня в поля-луга насобирать душистый чабрец, который цветет сейчас.
И чабреца насобирали и увидели ковыль. Много-много, он такой пушистый и его отдельные волосинки летают и цепляются за все. Видимо, у него период размножения.





Собака была самая счастливая, где еще так можно побегать!


А у нас новый бирюзовый ошейник, ля-ля-ля, я давно хотела на свою шоколадную собаку надеть такой, вот купила!



Вот он, пушистый ковыль.




А вот чабрец, прямо у папы под боком.


У нас жара и сухо, но говорят, что июль будет дождливым и холодным, поэтому мы не ворчим а греемся пока.

14 комментариев:

  1. Красота какая!
    Сразу видно, Линда знает толк в правильных прогулках. А она у вас как, послушная без поводка?
    А мама на этих фотографиях будто скинула десяток, а то и больше лет, совсем молоденькая. Я даже засомневалась, мама ли это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она вообще не убегает далеко от меня, когда люди рядом я ее не спускаю, из-за скандального характера, а в городе так всегда в наморднике, если без поводка. Ну а тут раздолье и нет никого)
      За маму спасибо, она порадуется)))

      Удалить
  2. Собака классная! Сын все просит, а неЗЗЯ)
    Смотрю на фото и душой вся там))) Тоже хочется полежать на траве и почувствовать запах разнотравья!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня к степи особенное чувство - мое детство прошло в городке посреди степи....люблю запах трав, цветы, жаворонка высоко в небе... спасибо за кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Летом всех тянет на природу со страшной силой))))
    Бирюзовый ошейник смотрится стильно! Сразу видно креативная собака))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ковыль....Как давно я его не видела.
    Добро пожаловать в детство))
    Все вы такие довольные и умиритворённые...
    Особенно Линда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ковыльные степи и казахстанские подснежники - это то, что никакой красотой не может заменить мне Кубань, ставшая уже родной...

    Спасибо, Ксюша, за радость воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не видела ковыль, такой красивый оказывается. И вообще красиво очень и деревья есть, а то говорят степь, да степь.
    Бирюза кстати очень классно смотрится на шоколадной собаке. Хотя Линда ваша в любом виде красавица, очень уж окрас вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревья то конечно есть, лесостепь все-таки.
      Линда говорит спасибо за комплименты)

      Удалить