четверг, 17 октября 2013 г.

Мастер-класс по созданию адвент-календаря из картонных катушек

Долго я думала из чего бы мне сотворить адвент-календарь. Дитю-то уже 6 лет почти, а календаря все нет и нет. Шить или вышивать его особого желания не было, хотя, сейчас я думаю, что хранить весь год шитый календарь удобнее, чем то, что мы сделали!





А теперь, непосредственно к описанию процесса создания:
Я долго собирала картонные катушки из-под ниток для вязания, тех ниток, которые мы используем в шерстяной мозаике. Зачем собирала, не знала. А недавно осенило из них сделать календарь. Посчитала, оказалось их чуть больше 31, в самый раз!


Покрутила так и так, порасставляла их по-всякому, решила, что елка- самый лучший вариант!


Склеила пистолетом.


Маленький помощник показал нам язык.
Затем вырезала основу из пластика (ПВХ), можно из картона.



Все подходит! Идем красить белой гуашью. Я использовала кусочек поролона и мне хватило 1 баночки гуаши из набора.


Краска подсохла и можно приклеить елку к елке-основе.


А, нет, краска еще не совсем подсохла и чей-то любопытный нос уже вляпался!


Приклеиваем крышечки-кружочки. Я распечатала на плотной бумаге несколько новогодних скрап-фонов и вырезала кружки.


Да, приклеиваем только снизу, чтобы можно было залезть в коробочку. А крышечки не открываются сами-по-себе, они поддерживают друг друга.


Теперь еще раз запачкаем руки- пройдемся поролоном с краской по контуру кружков.




Теперь цифры! Опять идем к принтеру и распечатываем маленькие кружочки с номерами (сделала в программе Корел-дро). 
И навязала бантиков из ленточек.



Готово!
Еще раз полюбуемся



Ближе к декабрю найдем ей место и подвесим!

А мне теперь предстоит еще куча работы по наполнению елочки. Планирую найти коротенькие стихотворения на зимнюю тему, придумать всякие задания, ну и вкусняшек накупить!

В блоге Мой творческий мир у Светланы можно принять участие в совместнике по созданию календаря в любой технике.





26 комментариев:

  1. Ну вот, Ксения опередила меня! Я такую ёлочку из бумажных рулончиков от туалетной бумаги хотела сделать;)!!!! В наше время интернета, ну никак соригинальничать не получится;))! Очень красивая ёлочка,такая красивая бумага!!! А что за пластик, его ножом резать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я увидела домик из рулончиков в интернете, но елочка же интереснее. Пластик- из такого делают, например, буквы объемные для вывесок наружной рекламы. Муж занимается рекламой и такой пластик иногда появляется в доме.

      Удалить
  2. Ксюша, вот молодец! Так заранее начала готовиться! и вариант отличный- не мучительно долго делать :) Я вот уже скока лет думаю про календарь, но не делаю... катушечек таких нет, и лишний раз поругала себя что выкидываю картонки от туалетной бумаги... может еще чего придумаю.... Ксюш, а ты почему делала при "Клиенте" без секретности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без секретности бы никак- мы дома пока вместе, в сад не ходим.

      Удалить
    2. Можно одноразовые стаканчики взять, думаю тоже не плохо получится😊

      Удалить
  3. Ксения, очень интересная ёлочка получилась! Здорово! Про стишки и задания - это ты молодец! а я пока думаю мелкими подарочками и сладеньким угощать, правда, в двойном экземпляре всё будет (деток двое). Спасибо за МК, может, сама идея и пригодится для реализации какого-нибудь проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея и воплощение потрясающее. Я к своему стыду адвент-календарь никогда не делала, хотя наверное пока просто не для кого. Но твой вариант надо запомнить, очень уж удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я его, к своему стыду, не делала, а ведь есть для кого) так что никогда не поздно!

      Удалить
  5. Идея с использованием основ для ниток шикарная! ЗдОрово, Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Все в дело пустим! Еще бы упаковки от яиц применить- уже много накопилось.

      Удалить
  6. Классно! И красиво получилось! А по времени изготовления вообще очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный календарь! Смотрится очень здорово, а идею я вообще впервые услышала, не знала ничего про адвент-календари:) Идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какая красота!!! Молодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, отличная у Вас идея с календарем!
    Я тоже такие основы из под ниток и скотча собираю. картон слишком хороший, чтобы просто так выкинуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ко мне пожалуйста на "ты"! Спасибо, я тоже периодически все собираю, потом если не пригождается год- выкидываю. Вот насобирала уже много упаковок картонных из-под яиц, все не придумаю куда их.

      Удалить
  10. Какая красота! Это просто великолепная идея! Можно я у вас ее возьму на заметку, может в следующем году получится попробовать именно эту идею))).

    ОтветитьУдалить