вторник, 30 сентября 2014 г.

Пончо много не бывает!

Мы с мамой немножко ушли от валяния одежды в сторону вязания. А именно вязания бабушкиных квадратов. Ну есть какая-то магия в этом простом мотиве, не знаю какая)

Мама связала два пончо. Вот это первое, ее:


А это мое:


Потирая руки, жду весну, чтобы носить. У нас уже довольно прохладно для пончо.

Я недавно осознала, что очень люблю свободную одежду, люблю, когда не обтягивает, не жмет и не давит. 

Конечно пончо предполагает узкий низ- брюки, джинсы или узкую юбку. 

Мы решили навязать себе мнооого пончо разных, под разное настроение.

люблю и благодарю

12 комментариев:

  1. Вы с мамой талантищА! Пончо как из лучших мастерских....;)
    Вы удивительно умеете носить такие чудесные вещи, я вот не могу... так и живу - ни шарфа, ни шали, ни пончо! А ведь столько уюта в таких вещах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Ну как тут уметь-не уметь: оделся и пошел! ты наверняка сумеешь, не скромничай. Ну Дусяше своей сделай пробное, а потом и себе.

      Удалить
    2. Дорогая, честно... никак!!! У меня мальчишеский минимализм = джинсы и рубашка-толстовка ))))) Одно радует, мужу моему такой подростковый облик жены очень по душе ...... иначе не знаю как бы справлялась.

      Все купленные шарфы, палантины ...всё лежит в мешках.
      Жду с нетерпением, какими вырастут девочки ;) Одевать их стараюсь по-девичьи.... Посмотрим, что выберут как подрастут ;)

      Удалить
    3. Так у тебя образ хулиганки! Это же так мило) Подожди, может надоест хулиганить и привнесешь в свой образ немного романтики.
      А с джинсами пончо в самый раз. Так я и буду носить.

      Удалить
  2. Какие осенние пончо получились, жаль что прохладно для них уже. Но очень-очень красивые! Тоже обожаю granny square вязать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые пончо! Отлично цвета подобраны, смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые пончо, я тоже обожаю вариации бабушкиных квадратов! Только для пончо нужна стройная фигура или очень подходящая модель/узор самого пончо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы. Пончо много не бывает. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши с мамой пончо-чудесные. У меня пака одно, но очень его люблю носить. Когда появляюсь в нем на улице, вижу восхищенные женские взгляды.

    ОтветитьУдалить