четверг, 27 ноября 2014 г.

мастер-класс Домик Тыква и новый проект для ВКонтакте

Мастер-класс о том, как сделать домик Тыкву готов. 
Он в формате PDF, 25 страниц и 53 фотографии. В нем я рассказываю, как валяю  тыкву и полянку, как на полянке сделать такую настоящую каменную дорожку и тайнички,  в общем выдаю все свои секреты относительно тыкв и полянок))) МК рассчитан на тех, кто уже имеет некоторый опыт в валянии, так как я не делаю акцент на базовых приемах, т.е. не учу раскладке шерсти, например (по этим темам много хороших видео мк на ютюбе).

Стоимость 500 руб., оплату я принимаю на киви-кошелек. Если вас заинтересовал этот мк, пишите на kseniakud@mail.ru.


Еще одна новость для тех, у кого есть профиль ВКОНТАКТЕ. В своей группе студия Феодосия я объявила о начале нового проекта, если вам интересно, присоединяйтесь! Все подробности я подробно изложила здесь.


И уже совсем скоро осенняя галерея закроется и мы выберем случайного счастливчика, подарок я уже сделала)))

2 комментария:

  1. Ксюша, сколько работы:)))) Шерсть я уже заказала и иголки тоже. Попробую просто валяние, а потом надеюсь, и до покупки твоего МК доберусь:))) Мечтаю о подобном домике!
    Они у тебя по-настоящему сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Маша, тренируйся, и сухое и мокрое, поймешь что тебе больше нравится. Я вот точно знаю что чего-то глобального типа цельного пальто делать не буду, мне нравится, когда валяние происходит в пределах стола)))

      Удалить