суббота, 27 декабря 2014 г.

варежки

Я вот научилась валять варежки, причем мне так понравилось, что я решила принимать на них заказы. Редко что мне нравится так, чтобы повторять. Скучно. А с варежками не так.

И очень нравится их вышивать потом, прям наслаждение.

Самые первые, тренировка - себе.


Вторые уже лучше. Маме.



Третьи для сестры, от них я вообще в восторге (по качеству).


И для свекрови.



А еще я предлагаю свой мк по домику тыкве по новогодней цене в 300 руб. Оплата на киви.



В новом году мои игровые наборы существенно изменятся, будет добавлено освещение, деревяшечки. Я в предвкушении такой красоты. Заинтриговала? Самой интересно, что получится.

люблю и благодарю

5 комментариев:

  1. Красота! Думаю, что освещение и деревяшечки сделают твои наборы еще волшебнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Варежки-просто мечта. Дух захватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира! Вы тоже сможете, если очень захотите!

      Удалить
  3. Супер варежки! красота и тепло!

    ОтветитьУдалить