вторник, 17 ноября 2015 г.

подушки или вторая жизнь любимого свитера

У меня был зеленый красивый, любимый свитер. Вязала мама его мне в 98 или 99 году, по крайней мере нашлось фото от 99 года. Помню это была модель из журнала Сюзанна. Домики вышивала я сама.



Мы с подругой на школьном крыльце, на мне тот самый свитер. Мне 13-14 лет.



Когда я его уже не носила, он лежал на балконе. Рука не поднялась выбросить, а носить уже стало неудобно, да и колючий немножко. В то время вязали из того что было.


Из зеленого свитера получилось две наволочки на диванные подушки: одна с домиками, другая без.
А желтую подушку сделала из жилетки, которую связала себе лет 9 назад, домики тоже вышиты "по мотивам" зеленого свитера.



Такие красивые подушки теперь у меня на диване)

Забыла написать, что из рукавов я сделала гетры, с короткими зимними сапогами самое то!

6 комментариев:

  1. Очень классные подушечки получились)))) И не скажешь, что из свитера) А домики такие классные! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а-а красотища-то какая!!!!!!! Получился ну просто класс!!!!!!!! И доченька такая милашка 0:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какой свитер-с изюминками-домиками. Очень креативная переделка и рукава не пропали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рукава бы пропали, уже с ножницами над ними зависла. да вовремя вспомнила, что можно так приспособить. Кстати ношу, тепло!

      Удалить